?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 Декабрь 2015 @ 20:53
Уступил (почти "Срезал")  

Так вот. История про девушку, меня и Витю. Да-да, того самого, мы ж долго дружили.


Гуляли мы в очередной раз. В центре, в переулочках рядом с Никольской. Думаю, не стоит уточнять, что улицы тогда в Москве были шире, а трава зеленее и росла прямо из асфальта в декабре. А приветливые и трудолюбивые таджики радостно мели улицы и, улыбаясь, освещали нам дорогу сиянием золотых зубов.

Не скажу что нам было скучно, скорее мы подготавливались к веселью. Я тогда имел обыкновение хватать любых симпатичных мне людей прямо на улице и давай с ними веселиться. Не всегда, но чаще всего это оказывались, конечно же, девушки.
При этом не стоит думать что я какой-то озабоченный, я совсем не он. Меня интересовал всегда не секс, а красивые, стильные, интересные люди. Другой вопрос, что все такие знакомства им заканчивались.

На руку мне всегда играла – как я особенно ясно сейчас понимаю – моя неуёмность, я буквально не сидел на месте и создавал движуху на ровном месте. Вспоминая сейчас – ооо, сколько чудесных минетов знакомств было вот так создано из ничего, просто на ровном месте. Зачастую девушки белым днём шли куда-то по своим делам вообще, и уж тем более не думали, что у них так резко сменятся планы, гы-гы.

Вот и тогда мы гуляли уже довольно долго, чего-то уже немного выпили и просто бродили. Благо поговорить всегда было о чём. Зашли в магазин, прикупить ещё чего-нибудь. Приятно вспомнить, покупали почти не глядя и данег особо не считая. Ничего особо не нужно было, кроме алкоголя, но накупили полный пакет, вместо скромной бутылки взяли 2, чтоб "не возвращаться". Там дальше дооолгие переходы, набережная и ни одного магазина на километры. А у меня всегда рюкзак, чего бы и не взять.
А также мяса пару упаковок, и всякой вкусной всячины – балык, ананас и ну пр. Да, бухали мы на улице, на ходу, но пировали почти всегда на славу. Я доставал всё это из рюкзака как факир (иры, берегитесь!).
Гы, один раз сидят 8 рыл на Никитском бульваре, пьют водку из 2х бутылок из горла и помахивают проезжающим в 2х метрах машинам копчёными куриными ногами, у каждого в руке по такой ноге. Вот было время.

Ну и, как сейчас, очень ясно помню. Идём уже на кассы, а там по магазинчику две девушки бродят. И одна склонилась, товар рассматривает. Стильная такая, в клетчатом узком пальто. Обожаю стильных девушек "парижского" стиля. Очень, очень люблю такое.

Чуть позже она, запустив свои руки ко мне в карманы крутки и сцепив пальцы с моими, рассказала, что она имеет грузинские корни. Некоторые грузинки, обрусевшие или инзачально жившие в русском мире, очень, очень сексапильны. Слегка низкий и с хрипотцой голос, короткая стильная стрижка, дерзкий взгляд. И пальтишко, да :)

Ну, в общем, мы сразу понравились друг другу. Вите, соотвестственно, досталась подружка. Она была обычная, ни толстая, ни тонкая. Ни красавица, ни уродливая. Просто девушка. Как путин, пройдёшь и не заметишь. Ну а Витя всегда считал себя достойным супер-звёзд каких-то, чтоб прям всё БДЫЩЬ! Короче, Витя, наблюдая как мы с этой Леной мило общаемся через 5 минут знакомства, набычился и угрюмо шёл рядом, позвякивая бутылками и роняя крошки лаваша на снег. Подруга молча семенила рядом, изредка поднимая голову от дороги и похожая на пуделя, потерявшего на улице хозяина.


Ну а я через минут 10 подгрузился этой ситуацией. Не то чтоб я прям был такой великодушный, я вообще тогда впервые об этом подумал. Я придерживаюсь теории эволюции – не хочешь? "не можешь"? Ну тогда умри, ты просто не достоин жить. Всё ж просто. Стесняешься знакомиться? Это же прекрасно, сдохни один, я только "за!"! "Не умеешь общаться с девушками"? Ок, иди поплачь в ванной и умри задротом и девственником!

Ну и всё в таком духе. Поэтому последнее, о чём я думал, так это о Вите и что он стесняется и страдает. Рядом идёт живая девушка, которую никто за руку не приковывал, не хотела – ушла бы. Нет, идёт. Бери и еби, нет же, он выёбывается, сложности себе придумывает.

Но в тот раз почему-то мне стало неудобно за Витю, ну или за свою пиздатость. Это ведь было не в первый и не в десятый раз, я знакомился, а он потом ходил рядом, унылый, как прошлогодний снег, и тупил. (Оказывается, я даже в прошлой записи об этом писал). И каждый раз мне было пох, не хочет – да кто ж заставляет, лежи один потом и жалей.

Короче говоря, стало мне стыдно почему-то. Ходит рядом грустный Витя, хоть и тупит, но это ж свой тупарь.
И я решил ему уступить эту "свою" девушку.

Вот прям как в 12 серии. Только там с юмором подаётся, а мне тогда уж было не смешно.

Не буду описывать глубину презрения, что тогда появилась в её глазах. Она остаток вечера провела с Витей, изображая напускное и фальшивое веселье. Мне же досталась подружка. Которая оказалась не такой уж плохой. Она была похожа на щеночка, весёлого и добродушного. Тогда как первая была высокая и поджарая и больше похожа на тигрицу, которая будет любя рвать тебе когтями спину.
Из человеколюбия я тогда выбрал щеночка.


Мы пешком дошли до Пятницкой и сели там во дворике, продолжая пить и общаться. Щеночек залезла ко мне на ручки, Лена угрюмо выглядывала на меня из-под приобнявшей её руки очень весёлого уже и общительного Вити. Щеночек весело болтала, тоже развеселившись. Они бы идеально подошли друг другу с Витей – сидели бы молча пока другой не заговорит. Т.е вечно.

Окончание вечера я помню плохо, они вдвоём садились в такси, а я оставался. Лена зыркнула на меня полуфасом и точёным ушком над воротником-стоечкой, запахнула полы пальто в серо-чёрно-белую клетку на стройном прекрасном теле и увезла это тело от тупого идиота меня.
Потом я пошёл гулять по ночной Москве, а щеночка я где-то потерял по дороге. Вот, вроде, и всё.


Мы часто снимали с Витей жильё вместе, но тогда мы жили порознь, только работали вместе. Проспавшись и придя утром на работу, я старался прийти в себя, т.е ходил и пинал всё на дороге с угрюмым видом и пил воду. Потом пришёл Витя, я начал его расспрашивать о вчерашнем.
Забыл выше, в самом начале, сказать, что Витя, вот так затупляя, стесняясь общаться, обычно напивался и валился спать. Избавив себя и девушек от общения. Как я ему всегда говорил после такого: Рождённый пить – ебать не может.

Начал его расспрашивать и Витя неожиданно рассказал, "вот она такая-растакая, такой секс был, вау! Орал, анал, ваще суперская девушка, я в диком восторге!".
– Ну, – думаю я, удивительно, но я рад. Наверное.

Хотя какой-то подозрительный блеск в его глаза заставил насторожиться.
Несмотря на то, что уезжали они вместе, я прямо при нём взял у неё номер телефона. И, позже вечером перезвонив, услышал от Лены, что Витя ещё в такси начал отрубаться, пока они доехали к ней он был уже никакой, еле языком ворочал. И она отправила его на этом же такси домой.

Тогда все эти игры проходили мимо меня.
Помню, как ещё в детстве мне мать объясняла почему дети дразнятся или дерутся со мной за игрушки – "Они же завидуют!". И это настолько мне было дико и непонятно, что оно всегда выпадало из моего понимания и картины мира. Смешно, но я до зрелых лет постоянно забывал об этой причине!
И когда Витя в красках рассказывал мне про орал-анал с той Леной, которую я ему уступил из жалости, он просто хотел мне причинить побольше страданий.




 
 
Музыка: Billie Holiday - Night And Day
 
 
 
Катяglotoc_cofe on Декабрь, 18, 2015 10:52 (UTC)
ну раз ударились в воспоминания, то точно день рождения :) с чем вас и :)
Micky Knox notes. В поисках величияhans_zivers on Декабрь, 18, 2015 11:16 (UTC)
Точно, да. Спасибо!